Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [0]
Кое что об МС [3]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 156
Вторник, 16.04.2024, 07:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Орловский мотоклуб
Форма входа
Главная » Статьи » Кое что об МС

Hells Angels
     
 
                              ИСТОРИЯ HELLS ANGELS MC
      Итак, отчаянные сорвиголовы, летчики-асы, не нашедшие своего места в сытой
      обыденной жизни послевоенной Америки, сменили боевые машины на мотоциклы и
      принялись эпатировать зажравшихся буржуа. Красивая легенда, не правда ли?
      А как это было на самом деле?
      Многочисленные выпады американской прессы, направленные против мотоклуба
      "Hell's Angels", имели своей целью дискредитировать байкеров (на что самим
      байкерам наплевать) в глазах общественности и всячески препятствовать
      продвижению великой идеи. "Hell's Angels" в репортажах рисовались грязными
      ублюдками на рычащих мотоциклах, а их легендарный прообраз выставлялся не
      иначе, как пьянчугой, совершающим боевые вылеты в алкогольном тумане...
      Значит летчики все-таки были. Кто же они?
      Подробности обнаруживаются в военных мемуарах генерала-лейтенанта ВВС США
      Гарри Гобрехта, командующего во время Второй мировой 303-м
      авиасоединением. Его пилоты были настоящими соколами поднебесья, и многие
      из них восторгались просмотренным в юношеском возрасте замечательным
      фильмом Говарда Хьюза "Ангелы ада" об истребительной эскадрилье времен
      Первой мировой войны.
      В их числе был и капитан Эрл Болдуин. Именно он после пятого боевого
      вылета нанес на свой Б-17 (серийный номер 41-24577) надпись "Hell's
      Angels" и эмблему, с некоторыми изменениями дожившую до наших дней.
      Решением совета командиров эскадрилий 7 января 1944 г. имя "Hell's Angels"
      было присвоено всему 303-му авиасоединению, которое к тому времени вошло в
      8-ю ударную авиагруппу, базировавшуюся до 11 июня 1945 г. в Молсворте
      (графство Хантингдоншир, Англия). На своем счету оно имело 364 боевых
      вылета (10 721 в личном зачете), сбросило 26 346 тонн авиабомб на
      вражеские цели и полностью или частично уничтожило 664 нацистских
      самолета, потеряв при этом 210 своих машин. Под силу ли было такое вечно
      пьяным (если верить грязным американским журналистам) пилотам? Думаю, что
      вряд ли. Это были настоящие герои, встреча с которыми в воздухе сулила
      врагам настоящий ад. Для экипажа Эрла Болдуина эмблема "Hell's Angels"
      стала настоящим талисманом, а сам он сделал блестящую военную карьеру,
      уволившись из рядов ВВС США в чине полковника. Его самолет был
      демонтирован в 1947 г. после торжественной церемонии, на которой
      присутствовал весь экипаж.
      Еще два авиаподразделения морской авиации США, взявшие название "Hell's
      Angels", действовали на Тихоокеанском театре военных действий против войск
      Японской империи (видимо, здесь надо искать корни пренебрежительного
      отношения "ангелов" к японским мотоциклам). 85-я истребительная эскадрилья
      кроме эмблемы "Hell's Angels" несла на передней части фюзеляжа изображение
      оскаленной акульей пасти, до сих пор используемое многими байкерами для
      оформления бензобаков, а эмблема 552-й эскадрильи средних бомбардировщиков
      ("Deathshead") стала прообразом легендарного знака мотоклуба "Hell's
      Angels". Основателям отделения H.A.M.C. (Hell's Angels Motorcicle Club) из
      г. Фонтана (Калифорния, США) пришлось по душе предложение ветерана
      воздушных боев Арвида Ольсена принять эмблему в качестве клубного
      логотипа. Позже президент отделения из Сан-Франциско Фрэнк Сэдлик
      разработал официальный логотип H.A.М.C., который с гордостью носят на
      жилетках тысячи членов мотоклуба во всем мире.
      Ну а тогда, в конце 40-х, все только начиналось. Мотоклубы росли как грибы
      после дождя и H.A.M.C. был среди них не самым крутым. Люди просто ездили
      на мотоциклах и ничего, кроме совместных поездок и приключений их не
      объединяло. Все кардинально изменилось в 60-х. Именно в это время
      президентом отделения клуба в Окленде (штат Огайо) стал молодой и
      энергичный Ральф "Сонни" Баргер, с тех пор бессменный президент мотоклуба
      "Hell's Angels MC World" - самая легендарная личность байкерского мира.
      Все американские подразделения клуба были строго организованы и четко
      структуризированы, хаотичные разъезды сменились хорошо спланированными
      мотопробегами. Из числа наиболее авторитетных членов клуба сформировался
      офицерский состав, принимающий основные решения, касающиеся клубной жизни,
      были сформулированы основные правила клубной иерархии и приема новых
      членов. Надо сказать, что именно "ангельской" традиции следуют все
      сегодняшние мотоклубы, осмеливающиеся носить на жилетках нашивку MC.
      Традиция эта призвана препятствовать проникновению в клуб случайных людей.
      Первая ступенька, на которую становится hangaround (т. е. кандидат,
      дословно - "болтающийся около"), находится в самом низу пирамиды и
      позволяет присмотреться к новичку при выполнении им разнообразных клубных
      поручений. Hangaround не имеет права носить клубную символику и
      высказываться от имени клуба, его мнение не принимается во внимание при
      рассмотрении любых вопросов. Многим это не по душе, и не все выдерживают
      "кандидатский минимум". С момента получения первой нашивки члены клуба
      знакомят новичка с внутренним Уставом, которому тот обязан подчиняться и
      если у него это получается, то по истечении некоторого времени для этого
      человека открывается путь на следующую ступеньку. Prospect получает
      нашивки в цветах мотоклуба, с его мнением начинают считаться при решении
      некоторых проблем. Он должен проявлять твердость в следовании клубным
      традициям и соблюдении Устава, стремиться к духовному сближению с members
      (членами клуба) настолько, чтобы стать их братом. В members его принимают
      только при единогласном решении всех членов клуба, простой принцип
      большинства здесь не срабатывает - вопрос слишком серьезный, демократия
      при этом неуместна.
      Естественно, любое объединение единомышленников, живущих по таким жестким
      законам, просто обречено на успех за счет максимальной чистоты своих
      рядов. По-военному отлаженная машина H.A.M.C. начинает набирать обороты,
      появляется околоклубный бизнес. Разумеется, существование такого
      "государства в государстве" не могло не привлечь внимания правительства и
      спецслужб. Люди, присвоившие монополию на власть, не простили "Ангелам
      ада" их свободный образ жизни и существование каких-либо правил, отличных
      от тех, которые навязываются обывателю. На "Hell's Angels" началась охота.
      Первый судебный процесс против клуба состоялся после печального инцидента
      на концерте группы "Rolling Stones" в Калифорнии в 1967 г. "Ангелы"
      охраняли сцену и музыкантов. Один из охранников увидел нож в руках
      разошедшегося фана (кстати, чернокожего) и просто оказался быстрее. Шум
      подняли тогда страшный, он не затих и по сей день. Судебные процессы конца
      70-х - начала 80-х шли нескончаемой чередой. Сонни Баргер отсидел
      несколько лет по обвинению чуть ли не во всех смертных грехах - от
      хранения оружия (вполне заурядное явление по американским меркам) до
      торговли наркотиками, пока суд не признал его невиновным. К тому времени
      "Hell's Angels" уже совершил свой знаменитый "рывок через Атлантику", и
      chapters (отделения) клубы были открыты в Великобритании и странах
      Западной и Северной Европы. В защиту Сонни были собраны миллионы подписей.
      Акция "Free Sonny Barger" с тех пор носит перманентный характер, т. к.
      обвинения продолжаются, интерес к делу подогревается нечистыми на руку
      СМИ. Интересен в этом плане опус Джо Дориго "Мафия", где домыслы о том,
      что, дескать, байкеры вовсю торгуют наркотиками, перемежаются с поливанием
      грязью цветов H.A.M.C. (показательно, что на фотоиллюстрациях изображены
      какие-то мотоциклисты в нашивках неизвестного мотоклуба). А между тем, в
      оклендском chapters (откуда и сам Сонни) запрещено даже курение.
      На сегодняшний день "Ангелы ада" представляют собой мощнейшую империю с
      филиалами в Западной Европе (кроме Италии и Бельгии), Канаде, Бразилии,
      Аргентине, ЮАР, Австралии и Новой Зеландии. Сравнительно недавно открылся
      chapter и в Чехии. Они довольно замкнуты, редко общаются с посторонними,
      иногда даже агрессивны. Слишком жесток был с ними окружающий мир, поэтому
      они построили свой и стараются жить в нем, сохраняя верность своим
      идеалам, святому духу братства, не допуская в своих рядах подлости и
      предательства, к сожалению, так распространенных в наше время.
      Отрывки из книги "Сонни Баргер и мотоклуб "Ангелы ада"
      ..."Ангелы ада" - это клуб, который пытается существовать при минимальном
      числе уставных правил.
      ..."Прием новых членов производится путем голосования. Два голоса "против"
      достаточно для отклонения кандидатуры. Единственный член клуба,
      проголосовавший "против", должен объяснить, чем он руководствовался.
      Кандидат в члены клуба может быть отвергнут и одним голосом "против", но в
      этом случае голосовавший "против" должен рассказать, что ему известно о
      новичке такого, чего не знают остальные, кто голосовал "за". Выслушав
      доводы голосовавшего "против", мы либо уговариваем его снять свои
      возражения, либо соглашаемся с ним, и тогда кандидат получает от ворот
      поворот. При двух "против" объяснения не требуется. "Вновь принятые члены
      должны иметь собственные мотоциклы". Не обязательно это должны быть
      "Харлеи". "Членам клуба следует делиться друг с другом запасными частями
      либо за плату либо по обещанию вернуть подобные". Братья обязаны выручать
      друг друга. "Члены клуба не должны воровать деньги и вещи друг у друга.
      Пойманный с поличным подлежит исключению из числа членов". Воровство, как
      и вранье, абсолютно нетерпимо. "Члены клуба не могут состоять в других
      клубах".
      ...Сейчас испытательный срок продолжается в течение года. Мы даем парню
      время подготовиться к вступлению. За это время он может приглядеться к
      нам, а мы - к нему. К тому же, в уставе записано, что не прошедший в члены
      с первого раза имеет право обратиться повторно с той же просьбой через
      полгода. "Кандидаты в члены клуба обязаны соблюдать положения клубного
      устава". Это правило обязательно для всех, кто участвует в делах клуба.
      "Кандидата в члены клуба представляет и рекомендует один из членов клуба".
      ..."Запрещается вступать в связь с женами других членов клуба". Очень
      важное правило. Не лезь к чужим женам, подругам и т. п. Если такое
      случилось - вылетай из клуба. Помимо нескольких тысяч женщин "Aнгелов ада"
      в мире существуют сотни миллионов баб, которых имеешь право клеить.
      ...Совместный выезд десятков мотоциклистов - это встреча единомышленников,
      тусовка на колесах. "Ангелы ада" демонстрируют свою мощь и солидарность,
      они свободны и не лезут в дерьмовые дела. "Ангелы" не ищут неприятностей
      на свою задницу; мы собираемся, чтобы погонять на своих байках и хорошо
      провести время с друзьями. Мы - клуб. Большинство "ангелов ада" - классные
      водилы. Когда группа "Ангелов" летит по дороге стройными рядами со
      скоростью 80 миль в час, - это зрелище. Развлечение для тех, кто стоит на
      обочине, а для участников группового заезда - задача не из легких.
      Скорость огромная, и потому необходима крайняя осторожность. Если, не
      приведи Господь, что-нибудь приключится с парнем впереди, то же самое
      будет и с тобой. Байк - не чета другим мотосредствам; тут всегда нужно
      быть начеку. Один из "ангелов" как-то сказал: "Ведь мы порою в дождь идем
      со скоростью 85-90 миль. Я на своем авто на такое не решаюсь".
      ..."Ангелы ада" отличаются от всего мотоциклетного мира и машинами, и
      манерой езды. Для нас это - серьезное дело. Наши байки - это мы сами. Мы
      это хорошо знаем. И копы это знают и пусть всякий это тоже знает.
 
                                             
Категория: Кое что об МС | Добавил: Костя (10.05.2009)
Просмотров: 6762 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 1
1 @Eretik@  
0
А где можно узнать про Правила "Мастеров дорог"(про вступление и т.п.)?
P.S. Спасибо за информацию=)) про летчиков еще не слышал) буду Знать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Powered by DgekS © 2024